seumka (seumka) wrote,
seumka

На машине по Европе, август 2011. Часть 1

Заранее извиняюсь за такое количество фотографий :) Я как могла сокращала и убирала. Но что вышло, то вышло :) И так начнем...

Путешествовали вдвоем. Я и молодой человек. Сподвигло нас на это то, что у двоюродной сестры молодого человека намечалась свадьба в Риге. Решили совместить данное событие с путешествием по Европе :) Маршрут был составлен такой: Россия-Эстония (транзит)- Латвия-Литва (транзит)- Польша-Чехия-Австрия-Германия-Италия-Швейцария-Германия. Из конечного пункта на пароме до Финляндии и оттуда уже обратно в Петербург.

1 день. Россия-Эстония-Латвия.

Перед отъездом легли спать в 4 утра, встали в 6.30 :) Границу с Эстонией решили пересечь в районе Пскова.

Размещенное изображение

Доехав до границы обнаружили огромную очередь из машин и скучающих водителей. Скромно пристроившись последними, вышли из машины. К нам подошла эстонка и сказала: "Вы же русские! Проезжайте прямо до границы. Русские идут без очереди." И действительно, проехав всю очередь поняли, что в ней стоят одни эстонцы. Русскую границу мы прошли достаточно быстро. Но на эстонкой простояли больше трех часов, хотя машин было около 20. Видимо между эстонцами и русскими какая-то война: русские не пускают эстонцев, а эстонцы русских. Пока стояли на границе водитель хоть немного поспал :)

Что удивительно, что в России мы не встретили ни одного аиста, но как только пересекли границу они начали встречаться практически на каждом столбе. Пейзажи, честно говоря, не очень радовали. Очень много попадалось старых разрушенных домов.

Около 21.00 мы заселились в гостиницу в Риге. Все гостиницы заказывали через booking.com. Параметры были всегда одни и те же: не более 80 евро за ночь, наличие завтрака и интернета. Название данного отеля не помним, но находился в спальном районе и стоил около 60 евро за ночь. Фотографии как-то не успели сделать, так как пришли, сходили в гости к родственникам и легли спать, так как на следующее утро необходимо было вставать в 8 утра на свадьбу.

2 день. Латвия.

Встав рано утром, отправились на регистрацию в загс.

Церемония проходила в принципе как и у нас, но только на латышском языке. Вообще Латвия забавная страна. Практически все говорят на русском, но все надписи и вывески на латышском. Далее у молодожен была запланирована прогулка и фотосессия по Старому городу Риги, мы же решили отделиться и самим погулять. Старый Город очень красивый, наеврное, самый красивый из тех что я видела. Большая часть является пешеходной зоной. Узенькие улицы, уютные кафешки.

Вот такую живую статую увидели :)
Размещенное изображение

Набрели на интересное кафе в средневековом стиле.

Освещение идет только от свечей.

По какой-то непонятной причине фотографий Старого Города нет :( День закончился в ресторане за празднованием свадьбы :)

3 день. Латвия.

Этот день мы решили посвятить Аквапарку в Юрмале и балтийскому морю. Аквапарк хороший, но не намного лучше, чем та же Серена в Финляндии.

Балтийское море

Море оказалось очень холодным, но я решилась искупаться. Примерно через минут 10 я уже не чувствовала холода. Точнее я уже ничего не чувствовала :)

4 день. Латвия-Литва-Польша.

Литву и Польшу изначально решили проехать транзитом и остановиться только в польском Кракове, но до него было 14 часов непрерывной езды. Поэтому сделали привал в г. Ломжа (Польша). Все посты границ, которые мы встречали, были абсолютно пустыми. Единственное весь поток снижал скорость, хотя ни камер, ни пограничников не было.

Размещенное изображение

Кстати в Литве мы пообедали вот так всего за 400 р. Было очень вкусно :) В тех местах, где мы останавливались все еще говорили по-русски. Наш язык начал исчезать только в Польше.

Понравилось в Польше то, что на знаках ближайшей парковки были значки интернета.

И еще вот это решение по обнаружению нужного тебе дома. Мне кажется, что это гениальное и простое решение.

Размещенное изображение

Вечером заселились в отель. Номер оказался совковым, но чистым :)) Извиняюсь за качество съемки, руки у меня кривые. Как так можно на зеркалку снимать? :(

Это на парковке отеля. Видимо боятся, что уедут не оплатив. Такого даже в России нет :)

5 день. Польша.

Позавтракав нас ждала дорога до Кракова. Весь день в дороге, поэтому рассказывать особо нечего :)

Опять аисты :)

Размещенное изображение

По всей Европе были грандиозные строительные работы.

Небольшой чат :)

Поля как ковер, прямо прилечь хотелось :)

Размещенное изображение

Наконец-то доехали до Кракова. Очень сильно устали от дороги. Хотелось просто лечь и уснуть. Найдя отель, мы порадовались, но наша радость была недолгой. Из-за ремонта дороги мы не могли к нему подъехать или хотя бы найти где припарковаться. В итоге мы обиделись на них и заселились в рядом стоящий отель :)