seumka (seumka) wrote,
seumka

На машине по Европе, август 2011. Часть 4

10 день. Австрия.

Выписавшись из отеля мы поехали в Гальштатт на одну из самых старых соляных шахт в Европе.

Экскурсия была на немецком, но были небольшие вставки на английском языке и аудио-гид на английском. Добраться до шахты нужно было на фуникулере.

Вид на город сверху.

Далее мы прошли по музеям, где были представлены различные экспонаты.

Камень с вкраплениями соли.

Размещенное изображение

Так как внутри шахты достаточно холодно (около +8), нам выдали смешные костюмы и повели в шахту.

Экскурсия была нормальной. Не захватывающей, но нормальной. Больше всего поразило озеро, красиво сделали подсветку.

Выйдя из шахты очень обрадовались теплу и солнцу. Все-таки неуютно там было находится :) Далее мы заехали в замок поблизости и застали там орлиное шоу.

Размещенное изображение

Дальше нам предстояла высокогорная дорога Гроссглокнер.

Цитата

Высокогорная дорога Гросглокнер (нем. Großglockner-Hochalpenstraße) панорамная дорога в Австрии. Она соединяет земли Зальцбург и Каринтия. Проходит по национальному парку Высокий Тауэрн (нем. Hohe Tauern). Названа в честь самой высокой горы Австрии Гросглокнер — 3798 м. Длина дороги около 48 км. Представляет собой серпантин из 36 поворотов.

Что сказать... виды там шикарные. Правда было иногда страшно ехать по серпантину, так как казалось, что дорога узкая и двум машинам ну никак не разъехаться.

Размещенное изображение

Вот так я проехала практически всю дорогу :))

Показываю на щит с высотой :)

Уютная кафешка, самое то для того чтобы согреться на такой высоте. Там был обалденный кофе и чизкейк :)

Собственно, серпантин.

В конце дороги был ледник, но к нему мы подъехали уже в полной темноте, поэтому только такая фотография :(

Около часу ночи мы заехали в пансион, где нас встретил сонный и недовольный хозяин :) Пансион стоил 40 евро. Мы очень удивились, узнав, что это 2-х комнатные апартаменты :)

Размещенное изображение

11 день. Австрия-Италия.

Прощай, Австрия, здравствуй, Италия :) Первый пункт посещения - Венеция. Можно было приехать в сам город на машине по мосту, но мы выбрали паром.

Около самого города на воде творился ужас. Это как Невский в час пик, только на катерах :) Там еще затесался пароход.

Размещенное изображение

Взглянув на пристань, мы заподозрили, что город не такой уж и красивый, как все говорят, но я не унывала, мы же приехали в город любви и романтики :)

В самом городе оооочень много туристов, гулять было достаточно трудно, при этом еще стояла дикая жара. Мы попытались было свернуть на маленькие улочки, но такое впечатление, что там был общественный туалет, пахло жутко.

Попадались достаточно неплохие виды .

Размещенное изображение

Единственное, что понравилось в этом городе, так это негры продающие сумки мировых брендов :)

Это просто феномен. Вроде видишь стоит, отворачиваешься на секунду, а его уже нет! И только через некоторое время замечаешь в дали полицейских. Как они так умудрядись исчезать, загадка. Мы даже потом стояли и смотрели как они это делают и все равно не могли поймать момент их исчезновения :)

Побывали на площади Сан Марино, где все кормят голубей. Оказывается, это противозаконно и за это можно получить приличный штраф. Но туристы беззаботно кормили и фотографировались, а рядом сновали негры, продающие нелегально зерно :)

Размещенное изображение

Погуляв часа два, решили что делать тут больше нечего и решили возвращаться. Пока ждали паром рассматривали здания.

Все очень грязно, видно, что давно (или вообще?) не было реставрации.

У нас сложилось впечатление, что дома там обычные, просто к ним "приклеены" фасады, чтобы со стороны смотрелось красиво. На следующей фотографии это видно:

Размещенное изображение

Дальше мы поехали в отель в Болоньи.

12 день. Италия.

Дальше было решено ехать на море и передохнуть немного от поездок. Но я сильно ошиблась в том, что найти нормальный недорогой отель в середине августа на побережье легкая задача :) В итоге уехав немного на юго-восток мы оказались в городе San Benedetto del Tronto. Отель честно говоря напоминал бордель :)) Решили остановится здесь на 1 ночь, а на следующую переехать в другой.

Размещенное изображение

Честно говоря в этот день мы купались, ели и спали, поэтому фотографий с этого дня нет. Я наконец-то попробовала свою любимую пасту карбонара, после которой меня тошнило часа 2, не меньше :) Зато вечером решили не идти в ресторан, а обойтись пивом и пиццей. Было вкусно :)

13 день. Италия.

В этот день мы проехали чуть наверх по карте и остановились в г. Римини.

Тут мы опять купались-ели-спали :))

Пока гуляли по городу увидели вот такую смешную девочку.

Размещенное изображение

Пара фотографий из этого дня.

Кстати в новом отеле (почему-то фотографий опять нет :( ) хозяйкой была своеобразная русская женщина Таня. Мы так привыкли к европейскому сервису, что как-то даже не ожидали такого поворота событий :) Татьяна поначалу хамила нам, а потом вроде отошла и проявила доброту. Правда иногда ее все-равно клинило :)

14 день. Италия.

На этот был запланирован музей Феррари. Подъехав к месту мы решили перекусить. Заказав еду, я решила отлучится в дамскую комнату. Когда надо было слить унитаз я дернула за веревочку около и на все кафе включилась оглушительная сирена. Моментально я вспомнила, что на двери был так же значок инвалидов. Подскочив к двери, чтобы успокоить моих спасителей, я поняла, что ее заклинило. С другой стороны мне уже кричали на итальянском и ломились в дверь. Когда та открылась, я увидела испуганного официанта. Потупила глаза и начала извиняться и объясняться :)) В итоге, когда села за столик, Саша спросил: "Я так полагаю это ты? :)".

Машины, конечно, очень красивые.

Размещенное изображение

Мы выбрали красный кабриолет с задними сидениями, чтобы я тоже могла прокатится. А зря. Все полчаса я сидела зажмурившись из-за сильного ветра. Так как задние сидения были выше передних мне даже было не спрятаться. В общем из машины я вылезла злая и с непонятной копной на голове :))

Инструктор объясняет Саше как и что :)

Дальше был сам музей. Он оказался небольшим и обошли мы его минут за 15.

Размещенное изображение

Переночевать решили в г. Montecatini Terme. Прежде всего нас покорила цена в 38 евро и близость к г. Пиза, в который мы планировали заехать на следующий день :)