seumka (seumka) wrote,
seumka

На машине по Европе, август 2011. Часть 5

15 день. Италия.

После выселения поехали смотреть на падающую башню. Туристов опять толпа. Но тут мне понравилось больше, чем в Венеции. Правда мы не заходили внутрь зданий, так как были огромные очереди.

Очень забавляли люди, которые хотели сфотографироваться в разных позах с башней: токая ее, поддерживая и т.д. :)

Размещенное изображение

Ночевали в г. Брунелло недалеко от границы со Швейцарией. Вечером пошли в ресторан насладится итальянской кухней в последний раз и опять она нас не впечатлила. Совсем :)

Вид около ресторана на озеро.

16 день. Италия-Швейцария-Австрия.

Швейцария нас встретила горами и нереально большими ценами :) Как пример: бутылка колы 0,25 в стекле 4 евро. Мы не предполагали ночевать здесь, поэтому не особо волновались по этому поводу и забронировали отель в Австрии :)

Сначала решили посетить Чертов мост.

Цитата

Чёртов мост (нем. Teufelsbrucke) — название трёх мостов через реку Рёйс в Швейцарии близ селения Андерматт, в Альпах, в 12 км к северу от перевала Сен-Готард. Чёртов мост представлял собой узкую каменную арку длиной около 25 метров, переброшенную над ущельем на высоте 22 — 23 метра над бурным грохочущим потоком.

Размещенное изображение

В 1799 году в ходе Швейцарского похода Суворова русские войска, продемонстрировав высокое тактическое искусство и героизм, с боем прошли по Чёртову мосту.

В честь данного события был воздвигнут памятник.

Проголодавшись решили заехать в Андерматт и пообедать. Город очень красивый и уютный.

Размещенное изображение

Очень удивились найдя это :))

Далее поехали по перевалу Зустен. Виды открывались шикарные. Очень много останавливались на смотровых площадках и стояли, наслаждаясь пейзажем :)

По плану следующим был мост Трифт.

Трифт — самый длинный в Альпах висячий мост (длина 170 метров), проведён на высоте примерно 100 метров над озером Трифт, кантон Берн, Швейцария. Построен в 2004 году энергетической компанией для проведения электро- и гидромонтажных работ в окрестностях ледника Трифт. Летом 2009 года была проведена модернизация моста (в частности, была улучшена система стальных канатов), после шести недель ремонтных работ, 12 июня 2009 года, мост был открыт для свободного посещения. Входит в десятку самых страшных мостов в мире.

Вбив координаты в навигатор, поехали к месту назначения. Свернув с трассы и оказавшись на проселочной дороге, мы четсно говоря удивились, но не теряли надежду. В итоге увидели знак, где кроме прочих находилось слово Trift/ Воодушевившись мы оставили машину и пошли по тропинке. Через полчаса мы уперлись в чей-то участок, посмотрев на карту мы обнаружили,что навигатор решил нас вести прямо через горы :) Вернувшись в машину мы поехали дальше и нашли таки базу, где можно было отправиться на фуникулере наверх к мосту. Правда до моста надо было идти еще 1,5 часа пешком по горам :)

К сожалению, подошли мы поздно (около 18.00) и подъемники работали только на спуск. Тут я расстроилась и уже думала ехать дальше как Саша сказал, что если мы решили его посетить, значит надо, хоть и наш отель находился в 3 часах езды от места, а это огромный трюк. Пытаясь сильно не расстраиваться мы поехали смотреть на водопады Гиссбах.

Нагулявшись, отправились в пансион. Когда подъезжали к нему, были сильно уставшие и хотели одного - лечь в кровать и уснуть :) Мы приехали в абсолютно темный город, хотя было всего 10 часов вечера. На улице ни души. Саша отправился в здание выяснить ждут нас там или нет. Хоть на ресепшене и горел свет и там сидела женщина дверь нам не открыли и вообще сказали, что у них никаких броней не было, хотя мы точно забронировали! Но интернета у нас не было, так как потратили все деньги на поиски информации по мосту, когда искали его. То есть и заказать/посмотреть новый отель мы не могли. В итоге решили двигаться обратно поближе к Швейцарии и к мосту. К счастью ближе к границе мы нашли большой отель с круглосуточным ресепшеном, правда номер оказался дороговатым , но выбирать было не из чего. В итоге мы заселились около 4 часов утра и проспали завтрак :)

Размещенное изображение

17 день. Швейцария.

В новый день с новыми силами так сказать :) Позавтракав на заправке (2 бутерброда, 2 каппучино) за 1500! р. (Швейцарские цены радуют), мы отправились опять к мосту :)

По дороге увидели прекрасное озеро и не удержались, что не остановится :)

И еще одно озеро :))

Приехали в итоге на место около 15.00. Женщина, продававшая билеты на фуникулер, сказала, что нам имеет смысл брать билет только наверх, так как за три часа мы все не успеем (последний спуск в 18.00), но убедила нас, что спутситься можно и пешком за 2,5 часа. Что делать, взяли билеты и поехали наверх :)

Это наш фуникулер :)

Выйдя из подъемника мы сразу увидели нужную нам тропинку и пошлепали по ней.

Размещенное изображение

Перейдя мостик мы озадачились. По идее нам нужно было идти наверх, но там никакой дорожки не было только камни, и в итоге мы пошли по тропинке вправо. Иногда было очень страшно, так как тропинка очень узкая. С одной стороны скала вертикальная, а с другой пропасть. Иногда мне хотелось лечь и ползти :)

Это обрыв пол тропинкой :)

Шли-шли... сначала нас начало смущать то, что мы начали потихоньку спускать, но не теряли надежду.

По дороге встретили такое чудо, которое паслось в одиночестве :)

Размещенное изображение

И в итоге через час и сорок мину мы подошли обратно к базе подъемников мы осознали, что свернули явно не туда. Сказать, что мы расстроились - это ничего не сказать. Я опять предложила забить и двигаться дальше, но Саша ответил, что это уже дело принципа :))

В итоге пришлось нам забронировать пансион в Швейцарии. Пансион понравился, очень вкусная еда, вид из отеля шикарный, так как находится на скале.

18 день. Швейцария-Австрия.

Выспавшись, позавтракав в 11 утра мы уже были около фуникулеров. Купили билеты туда-обратно :)) Так как это было утро и народу много, то мы быстро поняла, что нам все-таки надо было взбираться по камням. Честно говоря, это были самые тяжелые в путешествии для меня полтора часа. Я думала я умру от усталости. Полтора часа подниматься только наверх при этом постоянно испытывая страх :)

Размещенное изображение

Вдали тоненькая ниточка - это и есть мост :)

На самом деле мост не такой страшный. Он очень хорошо укреплен и практически не шатается. Но высота и очень сильный ветер делают свое дело :) Насмотревшись на пейзажи мы отпраивлись в обратный путь :)

В Германию было решено ехать через Австрию, в итоге выбрали пансион в Австрии недалеко от границы с Германией.

Размещенное изображение

19 день. Австрия-Германия.

Позавтракав поехали смотреть в Фюссене (Германия) замок Нойшванштайн.

Собственно, этот день мы практически весь ехали, так как в Германии не планировали особо куда заезжать и уже немного устали :)

20 день. Германия.

На этот день было запланировано только посещение завода Фольсвагена, а потом уже на паром.
К, сожалению, на завод мы не попали, так как все билеты были проданы. Мы просто погуляли по территории и посмотрели на машины. Там стояли павильоны с другими марками. Кстати, очень много работающих здесь украинцев.
Электромобиль.

Размещенное изображение

Утки совсем не боятся людей и подходят очень близко :)

Часов в 9 вечера мы уже были на паромной станции. В 10 началась регистрация, хотя паром отходил только в 3 часа ночи :) В очереди стояло очень много русских машин. Они, наверное, преобладали над остальными.

Наша скромная каюта :)

Размещенное изображение

Вот и все. Через чуть меньше чем 2 суток мы сидел дома и пили чай :)

Вывод: путешествие понравилось очень. Хотя было много косяков, в несколько мест не получилось попасть. Не рассчитали некоторые вещи, например, то что надо было с собой брать много воды, чтобы не покупать постоянно. Но в целом впечатление приятное, делаем себе скидку на то, что это было первая подобная поездка :) Решили, что проще лететь до Австрии и брать там машину напрокат :) Рассказ получился сумбурным, фотографии ничего не передают, горы - это нечто :)
Из стран понравились Австрия и Швейцария. Швейцария вообще была бы идеальной, если бы не ее цены :) Не понравилась северная Италия, решили потом посетить отдельно Юг :)

Ну и совсем не произвели впечатления Литва и Польша.